Образовательные программы

Деятельность

В результате многолетнего опыта помощи людям и изучения различных направлений знаний Наталией Владимировной Родиной была создана уникальная система обучения, рассчитанная как групповые занятия с одновременным качественным раскрытием индивидуального потенциала каждого ученика в группе.

 

Основа всех программ – это собранные Родиной Н.В. за многие годы многогранные знания, законы, методики и практики, объединяющие научный прогресс в теоретических и прикладных современных науках: физики и математики, квантовой механики, генетики и биологии, в гибком сочетании древних истоков философии и сакральной геометрии, на фундаментальной основе духовного развития человека.

 

Поступившие на обучение ученики, постигают глубинные знания о строении мира и создании жизни на Земле и Космосе, изучают основы генетики человека, устройства физического и тонкого энергетического тел, техники саморегуляции, осваивают практические навыки, которые помогают человеку разобраться с внутренним психологическим состоянием, определить жизненные цели, гармонизировать физическое состояние организма и здоровье, наладить личную жизнь, взаимоотношения в семье.

 

Существует несколько этапов обучения и специализированных курсов, которые позволяют вам развивать взаимодействие с сознанием и подсознанием, способствуют раскрытию ординарных и неординарных способностей. 

Обучение начинается с базового курса "Энергия новой жизни".

 

На данный момент обучение проходит в ЦЕНТРЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПРИ АКАДЕМИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАУК УКРАИНЫ по программе развития сознания «Путь к Совершенству». С 2020 года большинство курсов проводится ОНЛАЙН (на русском языке и синхронным переводом на английский и эстонский языки).

 

Чтобы стать учеником курсов, пишите или звоните нам: +393891460531 (WhatsApp, Viber, Telegram) - Дина

 

Обучающая программа включает такие курсы: 

 

Узнать больше о цели и результатах курсов можно здесь.

 

 

Чтобы стать студентом курсов, пишите или звоните нам:

+393891460531 (WhatsApp, Viber, Telegram) - Дина

Educational programs

Activities

As a result of many years of experience in helping people and studying various areas of knowledge, Natalia Rodina created a unique teaching system designed as group lessons with a simultaneous qualitative disclosure of the individual potential of each student in the group.

 

The basis of all programs is the multifaceted knowledge, laws, methods and practices collected by the Rodina Natalia over many years, uniting scientific progress in theoretical and applied modern sciences: physics and mathematics, quantum mechanics, genetics and biology, in a flexible combination of the ancient origins of philosophy and sacred geometry, on the fundamental basis of human spiritual development.

 

Students who enroll in training comprehend in-depth knowledge about the structure of the world and the creation of life on Earth and Space, study the basics of human genetics, the structure of physical and subtle energy bodies, self-regulation techniques, master practical skills that help a person to deal with the internal psychological state, determine life goals, harmonize the physical condition of the body and health, improve personal life, family relationships.

 

There are several stages of training and professional levels that allow to develop interaction with consciousness and subconsciousness, contribute to the disclosure of ordinary and extraordinary abilities.

 

At the moment, training is taking place at the PERSONALITY DEVELOPMENT CENTER at the Academy of technological sciences of Ukraine on the course for the development of consciousness "The Path to Perfection", where the following programs operate:

 

""

 

In order to become a student of the courses, you should:

 

 

More details about registration for Natalia Rodina's courses here.