Людмила, г. Винница: К сожалению, люди научились обманывать даже самих

МИР НАШИХ ЧУДЕС

Дорогие друзья! Я давно уже учусь у Наталии Владимировны и за эти годы неоднократно делилась чудесами относительно своей жизни. А сегодня хочу рассказать, как полученные знания чудодейственным образом меняют жизни моих клиентов.  Я работаю психологом и в своей работе приходится использовать сверхспособности, так как любая проблема имеет причину, а без понимания причины помочь человеку невозможно. Часто клиент приходит с одной проблемой, а в действительности получается, что это уже последняя капля, и нужно увидеть начало этого события ‒ причину происходящего. К сожалению, люди научились обманывать даже самих себя и вместо того, чтобы решить жизненную задачу, они ходят вокруг да около нее и ищут виноватых.

 

Работаю я в медицинском учреждении, и в последнее время врачи начали отправлять ко мне пациентов, которые после курсов лечения не имеют результата. Как-то пришла женщина с язвой желудка и после двух сессий она пошла на поправку. Оказывается, она не могла «переварить» отношения с отцом. Детские обиды, претензии, недовольство и непонимание не давали ей спокойно жить в своей семье. Я научила ее работать в прощении и сразу был результат.

 

Или, к примеру 11-летняя девочка, потерявшая маму, обратилась с недержанием мочи. В этом случае понадобилось 6-7 сеансов, чтобы девочка «выздоровела». Хорошо, что врач оказалась осознанным человеком и не назначила список химических препаратов, а сразу отправила ко мне.

 

Девочка, как оказалось, имеет сверхспособности и общается с душой мамы, которая ей дает советы. Но она боялась кому-то говорить об этом, так как она однажды рассказала бабушке, а та повела ее к священнику изгонять бесов…

Историй разных очень много.

 

А сейчас я хочу немного рассказать о специфике работы.

 

Перед встречей с человеком я всегда обращаюсь к Творцу, чтобы дал мне ту информацию, которая поможет мне увидеть причину происходящего, затем прошу «вложить в мои уста именно те слова, которые способен услышать человек». Информация по-разному приходит ко мне – в виде картинок, образов, четкой мысли с пониманием, что это действительно так или есть четкая убежденность и понимание происходящего, иногда просто приходят имена людей, имеющих отношение к ситуации. Я так понимаю, что все зависит от внутреннего состояния и степени доверия обратившегося за помощью человека. Иногда в процессе работы сама по себе появляется информация о состоянии здоровья этого человека, а бывает чувствую на себе боль тех органов, которые в это время беспокоят его.

 

Поэтому очень важно психологу иметь навыки работы в целительстве и других промежуточных курсов («Парапсихология», «Интуиция», «Ясновидение» и др.), так как опыт работы показывает, что полученные знания на разных курсах взаимосвязаны и работают одновременно в разных жизненных аспектах…

 

На курсе по «Расширению Сознания» Наталия Владимировна научила пользоваться новым механизмом, с помощью которого за считанные минуты можно восстановить больные органы и системы человеческого организма, улучшить внутренне состояние, мгновенно снять усталость, боль, понизить температуру и т.д. Кто овладел уже этим механизмом, точно знает, о чем я пишу.

 

К каждому клиенту подхожу индивидуально, исходя из того, насколько человек жаждет помощи, его готовности трудиться и воспринимать   информацию. Многие клиенты интересуются, как это все работает, говорят, что нужно иметь «дар» от Бога. Я рассказываю, что сверхспособности - это не «дар», а природа человека, просто эту информацию скрывают от людей. Даю информацию о сайтах и передачах Учителя в YouTube.

 

Сейчас среди наших учеников встречаю бывших своих клиентов, многие из которых тогда сомневались в своих возможностях, а теперь познают истину и живут прекрасные жизни, приносят пользу миру.

 

Я очень благодарна Наталии Владимировне за полученные знания.

Друзья, применяйте их в своей жизни, верьте в свои возможности, ибо они воистину не имеют границ!

Людмила Оленюк, 4-й уровень развития, г. Винница

Lyudmila, Vinnitsa, Ukraine: Unfortunately, people have learned to deceive even themselves

THE WORLD OF OUR WONDERS

Dear friends! I have been studying with Natalia Vladimirovna for a long time and over the years I have repeatedly shared miracles about my life. And today I want to tell you how the knowledge gained miraculously changes the lives of my clients. I work as a psychologist and in my work, I have to use superpowers, since any problem has a reason, and without understanding the reason it is impossible to help a person. Often a client comes with one problem, but in reality, it turns out that this is the last straw, and you need to see the beginning of this event - the reason for what is happening. Unfortunately, people have learned to deceive even themselves, and instead of solving a vital task, they beat around and around it and look for the guilty ones.

 

I work in a medical institution, and recently doctors have begun to send patients to me who, after courses of treatment, have no result. Once a woman came in with a stomach ulcer and after two sessions she got better. It turns out that she could not "digest" the relationship with her father. Children's grievances, claims, discontent and misunderstanding did not allow her to live in peace in her family. I taught her to work on forgiveness and immediately there was a result.

 

Or, for example, an 11-year-old girl who lost her mother came in with urinary incontinence. In this case, it took 6-7 sessions for the girl to “recover”. It's good that the doctor turned out to be a conscious person and did not prescribe a list of chemicals but immediately sent the girl to me.

 

The girl, as it turned out, has superpowers and communicates with the soul of her mother, who gives her advice. But she was afraid to tell someone about it, because she once told her grandmother, and she took her to the priest to cast out demons ...

There are many different stories.

 

And now I want to talk a little about the specifics of my work.

 

Before meeting a person, I always turn to the Creator to give me the information that will help me see the reason for what is happening, then I ask “to put into my mouth exactly the words that a person is able to hear.” Information comes to me in different ways - in the form of pictures, images, a clear thought with the understanding that this is really so or there is a clear conviction and understanding of what is happening, sometimes the names of people related to the situation simply come. I understand that everything depends on the internal state and the degree of trust of the person who applied for help. Sometimes in the process of work, information about the state of health of this person appears on its own, and sometimes I feel the pain of those organs that are bothering him at that time.

 

Therefore, it is very important for a psychologist to have skills in working in healing and other intermediate courses (“Parapsychology”, “Intuition”, “Clairvoyance”, etc.) since work experience shows that the knowledge gained in different courses is interconnected and works simultaneously in different aspects of life.

 

In the course on "Expansion of Consciousness," Natalia Vladimirovna taught me how to use a new mechanism, with the help of which in a matter of minutes you can restore diseased organs and systems of the human body, improve your internal state, instantly relieve fatigue, pain, lower the temperature, etc. Those who have already mastered this mechanism know exactly what I am writing about.

 

I approach each client individually, based on how much a person craves help, his willingness to work and receive information. Many clients are interested in how it all works, they say that you need to have a "gift" from God. I say that superpowers are not a “gift”, but human nature, they just hide this information from people. I give information about the sites and programs of the Teacher on YouTube.

 

Now among our students, I meet my former clients, many of whom then doubted their abilities, and now they know the truth and live wonderful lives, benefiting the world.

I am very grateful to Natalia Vladimirovna for the knowledge gained.

 

Friends, apply them in your life, believe in your abilities because they truly have no limits!

 

Lyudmila Olenyuk, 4th stage, Vinnitsa